Уровень, состояние и циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя оказывают прямое воздействие на его работу. Конечно нельзя допускать перегрева двигателя, но для обеспечения правильного расхода топлива двигатель должен достигнуть правильной рабочей температуры.

Поэтому на автомобиле обязательно должен быть термостат, который работает в пределах температурного диапазона, на который был первоначально рассчитан автомобиль.

Авто. Уровень, состояние и циркуляция охлаждающей жидкости

 

Ни в коем случае при решении проблем перегрева не устанавливайте на автомобильный двигатель более холодный термостат и никогда полностью не снимайте термостат. При снятом термостате двигатель может оказаться в режиме незамкнутого контура ( без управления расходом топлива со стороны блока управления ) и это негативно повлиять на расход топлива и динамические характеристики двигателя.

Для защиты двигателя от перегрева следует поддерживать систему охлаждения в надлежащем состоянии. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем, ни одна из которых, как казалось бы, не должна быть связана с топливной системой.

Но когда двигатель перегрет, это может привести не только к механическим повреждениям в двигателе, но и повредить датчики, электромагнитные клапаны и выходные исполнительные устройства, которые влияют на то, как блок управления воспринимает рабочие условия двигателя. Повреждение этих элементов и попытки блока управления управлять всеми системами без обладания точной информацией вызывают проблемы общей управляемости автомобиля.