New Vencer Sarthe

New Vencer Sarthe

Скорее всего, вы даже и не слышали про данный автомобиль, поскольку до этого была выпущена его первая версия, но объемы были ничтожно малы. Чтоб все знали, собирают данную новинку в Нидерландах, а используется в ней движок от Корвета, однако на данном этапе выпуска, планируя следующее поколение своего дитя, разработчики решили полностью отказаться от затеи использования этого мотора.

Новая интерпретация будет значительно лучше прежней, ведь мотор позволит добиваться больших высот, а слегка измененная внешность уже нашла своих покупателей, которые с нетерпением ждут поступления новинки в продажу. Сами же производители сказали, что будут выпускать не более одного авто за целый месяц, потому их заказчики смогут оценить все преимущества новинки непосредственно к Рождественскому вечеру.

Сейчас не особо просто определить прямых конкурентов этого авто, ведь цена его составит почти 271 тыс. евро, а исходя из представленных далее характеристик, вы самостоятельно сможете судить о том, кто и как может соперничать с этой разработкой.

Новинка обзаведется еще более объемным движком, чем ранее, это будет 6.3 литровый мотор, с нагнетателем, да еще и восьмицилиндровик.

Только вот такие погони за объемами не дают толкового прироста мощности, ведь этот громила производит всего 622 лошадки, а настоящие профи высасывают из движков раза в два меньше, примерно столько же. И, тем не менее, его возможности вполне радуют, ведь на колеса идет приличненький крутящий момент на 838 Нм, а совершает данную операцию более чем проверенная и всеми любимая механика, с шестью передачами. Классифицируя свое творение, как суперкар, производитель не ошибся, ведь это быстрый и легкий аппарат.

Имея вес в 1390 кг, машинка умеет совершать разгон в 3,6 секунды, притом, что максимум скорости очень далек от этой грани – целых 338 км/ч. Применяя карбоновые вставки на кузове, но при этом установив шасси из стали, инженеры пытались понизить вес авто, и у них это, по всей видимости, все же получилось. Из особенностей выделим возможность блокировки дифференциала, но только на задней оси, а также очень крутые тормоза.

Хоть это и крайне быстрый автомобиль, в салоне нашли место для дисплея, причем немалого, а также для самых элементарных удобств. В целом все выглядит прилично и даже очень современно, так что надеемся на скорую славу данного автомобиля, ведь его возможности говорят нам о перспективном будущем марки.

Съемная тонировка, ее свойства и польза

Съемная тонировка, ее свойства и польза

В наше время многие автомобилисты устанавливают себе съемную тонировку, ведь она намного удобнее, чем самоклеющаяся. У данной тонировки множество плюсов: во-первых, она отлично защищает машину в дневное время от ярких солнечных лучей, а во-вторых, ночью, чтобы она не мешала, ее можно просто снять.

По новым законам ПДД, съемная тонировка в наше время не запрещена (выпускают ее не с максимальной светопроницаемостью). Ее задние листы тоже соответствуют всем требованиям, они затемнены на 90%, то есть все в рамках закона. К тому же съемная тонировка не выгорает на солнце и не гнется, поэтому купив ее, она будет служить вам долгие годы.

Еще один плюс данной тонировки в том, что в плохую погоду ее можно просто снять и видимость дороги значительно улучшится (в отличие от клеящейся). А при появлении солнечных лучей ее без проблем можно снова поместить на стекло и с комфортом продолжать движение.

Еще одним удобством съемной тонировки является то, что в случае досмотра ГАИ ее можно просто снять и свернуть в рулон (если, конечно, она их не будет устраивать и они потребуют в кратчайшие сроки устранить данную проблему). Устанавливается она быстро – в течение 5 минут. К тому же, клеится тонировка довольно легко и быстро, поэтому на стекле не остается вздутий и пузырей.

От клеящейся тонировки она отличается тем, что после нее на стекле не остается следов от клея или лака — поэтому она гораздо удобнее и проще в использовании. Чтобы ее установить, вам потребуется вырезать кусок из пленки по размеру окна (или немного больше, чтобы края ушли в уплотнитель и тонировка не топорщилась). Или же, если вы не хотите заморачиваться, то можно просто купить тонировку для вашей марки машины с правильным размером окон.

Стоит заметить, что съемная тонировка выпускается только для передних и задних боковых стекол.

Brabus E63 AMG 850 Bi-Turbo

Brabus E63 AMG 850 Bi-Turbo

Умельцы из Brabus вплотную занялись знакомой нам моделью — E63 AMG, которая из до их тюнинга была идолом для большинства автомобилистов, а после этого и вовсе сможет влюблять в себя фанатов, без особых усилий.

Самое главное, что разработчики предлагают не один пакет обновления, а несколько интересных вариантов, а это, пожалуй, один из немногих случаев, когда вы можете выбирать разные комплектации уже модифицированной версии.

Очень интересно то, как именно проводилась работа над стандартным двигателем, ведь его смогли немного увеличить, при этом заставив его работать значительно производительнее, просто обработав уже имеющиеся части. Да и в салоне, не смотря на спортивность, удалось сохранить все имеющееся пространство и удобства.

До этого момента, под капотом автомобиля хранился 5.5 литровый агрегат, его мощность составляла 557 коней. Это был мощный восьмицилиндровый мотор, с системой твин – турбо. Однако, разработчикам этого было очень мало, потому они увеличили движок до 6.0 литров, проделали немало работы над турбокомпрессорами, ну и стали колдовать над другими частями, чтоб как можно лучше повысить его способности по производительности.

Что же, им это удалось, ведь новинка на этом этапе развития имеет возможность дарить водителям много радости – целых 850 лошадей. А если упомянуть, что крутящий момент составляет 1450 Нм, то и вовсе становится приятно на душе. Только вот инженеры, в частности, чтоб спасти от диких нагрузок трансмиссию, решили опустить этот показатель до 1150 Нм, но и это невероятный показатель.

Кстати, в зависимости от того, какой тип авто вы выберете, с полным или задним приводом, момент разгона до сотни будет разным. В заднеприводном авто этот процесс займет у вас 3,7 секунды, а во втором случае всего 3,1 сек. И в этот же момент, в зависимости от того, какую именно модификацию вы себе выберете, ниже мы о них напишем, максималка будет достигать 300 или даже более чем 350 км/ч.

Разработчики подумали о тех, кому не нужно столько мощности, и выпустили еще три варианта исполнения. Там будут представлены 620 сильные моторы, а также более интересные 650 и 730 зарядные агрегаты. Что еще новенького? Огромные колеса с имеющимися 20 дюймовыми дисками, много мелочей в салоне, а также, что очень интересно, лепестки для переключения передач – очень эффектно и удобно. Вот в таком вот виде предоставят нам эту новинку, так что будет на что посмотреть.

Ford Falcon Ute 2014

Ford Falcon Ute 2014

Перед тем, как полностью закончить выпуск Falcon уже в 2016 году, одно из подразделений Ford, которое на данный момент располагается в Австралии, выпустит это авто в новом кузове, а именно – пикап. Новинка будет оснащена хорошими двигателя, кстати, топовая версия крайне обрадует зачинщиков гонок на улице с именно такими автомобилями.

Помимо внутренних изменений, дизайн автомобиля тоже будет немного изменен, но ничего особенного тут вы не увидите, поскольку рестайлинг будет примерно такой же, как и новенького седана последнего поколения. И, тем не менее, внешность пикапа очень интересна, он получился вовсе не громоздким и неуклюжим, а компактным и спортивным, да и некоторые его утонченные линии очень хорошо отразятся на восприятии его потенциальными покупателями.

Теперь самое главное вовремя его прорекламировать более широкой аудитории, чтоб все поняли, какие у него сильные стороны.

Новенький Фалкон имеет неотразимую внешность. Совершенно переделанный предок авто, тут вам и решетка радиатора с умеренными размерами, и бампер, и несколько измененные фары. На самом бампере имеются ходовые огни, и ночью этот дуэт смотрится вполне хорошо.

Кстати, не единой версией обойдутся разработчики, ведь сюда же войдет еще и модификация XR6, она особо ничем отличаться не будет, по крайней мере, в плане характеристик, а вот клиренс в ней уменьшат, чтоб выглядела новинка немного более спортивно. А в салоне покупатели обнаружат новенькие сидения спортивного типа, чтоб в крутом повороте не возникало проблем с посадкой.

Как и говорилось, двигатели тут будут явно великолепные, о чем мы сейчас и поговорим. По сути, отличий между ними нет, ведь производитель представил всего три движка, и каждый из них обладает объемом 4.0 литра. Это шестицилиндровый вариант, правда, в рядном исполнении, и если взять первые два, то они оказываются стандартными атмосферниками, а вот главный – турбированный.

В случае первых мощность составляет 260 и 265 коней, особой разницы чувствовать не придется, а вот турбо – версия, уже даст о себе знать, ведь в ней таится на 100 лошадей больше – 360. Вот как раз этому движку и уделено много внимания, поскольку он идет вместе с механикой на шесть ступеней, но его получится приобрести и с автоматом на такое количество ступеней.

Пока никому не известны цены на это авто, но уже и так ясно, что мало кто из фанатов компании, у кого есть такая возможность, удержится, чтоб не купить себе вымирающий вид спортивного пикапа.

Mercedes-Benz E 350 – всегда модная классика

Mercedes-Benz E 350 – всегда модная классика

Сегодня мы будем говорить о настоящем немце, отражающем всю педантичность и все самые лучшие стороны своей нации. Для обзора нам дали Mercedes-Benz E 350 2006 года. Под капотом этого красавца расположен силовой агрегат объемом 3.5 литра, что для этого автомобиля более чем достаточно. Комплектация максимальная, и это сразу заметно по салону. Обилие всевозможных тумблеров, кнопок и переключателей режимов просто зашкаливает и делает езду, ну просто очень комфортной. На таком автомобиле можно преодолевать любые расстояния, он очень комфортен и приятен в управлении.

Салон классический, черная кожа в сочетании с деревянными накладками на руле и панели. Это великолепие радует глаз и просто заставляет взять в руки приятно поскрипывающий руль.

Ремонт автомобильного генератора

Ремонт автомобильного генератора

Одна из тех частей автомобиля, которая, по факту, обеспечивает его работоспособность – это генератор. Бывает такое, что он выходит из строя, а из-за этого водитель автомобиля может испытать огромное количество неудобств, а при некоторых обстоятельствах, невозможность использовать автомобиль вообще. Как бы не пошли дела, нужно знать, что генератор, будь то его ремонт или полная замена, довольно дорог, а потому есть смысл начать его ремонт самостоятельно. Только вот в этом случае, нужно будет иметь некоторые знания, а особенно тонкости работы с паяльником, а также основы электротехнических знаний. Хоть это и звучит немного устрашающе, тем не менее, весь рабочий процесс не такой уж и страшный.

Ремонт и замена тормозных колодок

Ремонт и замена тормозных колодок

Одна из самых главных функций автомобиля, это его умение тормозить. Сложно себе представить того водителя, который бы предпочел ездить без них, ведь это опасно не только для его собственной жизни, но и для всех и всего, что его окружает. Нередко бывает так, что тормоза со временем теряют свою эффективность, а это крайне нежелательный фактор, ведь от этого зависит слишком многое. Износ тормозных колодок, сильно влияет на показатели качественной работы тормозов. Если это легковое авто, то данный факт можно заметить не сразу, а вот в более тяжелых экземплярах, все намного хуже, ведь для их остановки необходимы куда большие усилия, даже те же джипы, ведь их масса частенько уходит далеко за 2,5 тонны.

Как выбрать летние шины?

Как выбрать летние шины?

Весна – самое идеально время, чтобы переобуть машину на летнюю резину. Ведь от качества шин влияет на безопасность людей, сидящих в машине.

У многих возникает вопрос: нужно ли менять колеса? Однозначно, да. Зимняя резина более мягкая. Летняя жара еще больше ее размягчает, что приводит к утрате эксплуатационных свойств.

Итак, выбирая летние шины, посмотрите на рисунок протектора. Это один из самых важных критерий, который отвечает за хорошее сцепление с дорогой. Лучше, если рисунок протектора будет ассиметричный. Глубокий рисунок сделает отлиное сцепление с мокрой дорогой.

Описание Автомобиля Daewoo Nexia .

Описание Автомобиля Daewoo Nexia .

Данный автомобиль отлично подойдёт на роль первого авто . Недорогой седан это рестайлинг старого Опель Кадет .Эта машина выпускается с 1997 года и продолжает выпускаться и по сей день.

Под капотом ставились двигателя 1.5 и 1.6 литра. Авто создано для городской езды. Большим плюсом является малый расход топлива, а также большой и вместительный багажник. Солон в Daewoo Nexia тканевый, он очень прост в чистке. К сожалению рулевая колонка не имеет регулировок, что сказывается на комфорте водителя.

Новость. Mazda планирует вернуть кроссовер CX-7

Новость. Mazda планирует вернуть кроссовер CX-7

Недавно появилась довольно любопытная информация, касающаяся возможного возвращения на рынок модели кроссовера «CX-7» от «Mazda». В компании всерьёз задумались о том, что возрождение данной модели будет как нельзя кстати.

Данная информация появилась в прессе после официального заявления Мартина Бендерса, который в свою очередь является главой австралийского подразделения японского автоконцерна.

Чего стоит ждать от новинки? Во-первых, покупатель получит в своё распоряжение просторный семиместный салон, а во-вторых, качественный автомобиль от известного производителя, который отвечает за свою репутацию.

Feralli & Mazzanti Evantra V8 EV No 00

Feralli & Mazzanti Evantra V8 EV No 00

Очень спорный автомобиль, от крайне непопулярного производителя, как ни крути, редко становится достоянием общественности. Но, стоит сказать и то, что подобные разработки, как например Evantra, очень даже стоит рассматривать, ведь по характеристикам к их конкурентам можно отнести Феррари, Ламбо и даже МакЛарен.

Это авто имеет дизайн, совсем немного похожий на первую пробу создания Зонды. Но здесь есть некоторые уникальные моменты, в виде дверей, открывающихся в вообще противоположную сторону и немного вверх. Все остальное на кузове, пищит и кричит о том, что это крайне быстрый и агрессивный на дороге автомобиль, что, собственно, подкреплено показателями скорости и производительности.

Brabus T65 RS Black Series 2014

Brabus T65 RS Black Series 2014

Начиная еще с обычного родстера SL, данная модель прогрессировала, как могла. Уже сейчас мы смотрим на неё и понимаем, что это нечто невероятное, вспыльчивое, быстрое и поражающее сознание.

Такой автомобиль должен был когда-то появиться, ведь он направлен на то, чтоб вселять страх в двигатели конкурентов и их возможности в целом. Необычный дизайн смог добавить некой важности этому автомобилю, хотя так сразу и не скажешь, что он имеет столь серьезные технические возможности, даже не смотря на внешность.

Каждый год сюда что-то добавляют, если ранее в нем был стандартный набор функций, то к 2014 году некоторые детали изменились, пусть даже и не столь значительно, чтоб обычный автолюбитель это заметил.

Brabus T65 RS очень серьезно подкован в техническом плане. Его 6.0 литровый движок, словно медведь, вроде бы с виду спокойный, но если его подразнить, в этом случае нажатием на педаль, он может оказаться не таким уж и дружелюбным.

Учитывая наличие двенадцати цилиндров по стандарту, да еще и добавленного сюда турбонаддува, в сдвоенной системе, вполне можно рассчитывать на производительность в 800 лошадок. Заметьте, это на 130 коней больше, чем в серийной версии, хороший прилив энергии. Кто знает, что с этим двигателем делали, но у него чудовищный крутящий момент.

Стоит только представить, что на задний привод улетает 1420 Нм, это же рекордный показатель, с ним мало кто вообще сможет конкурировать в этом классе. Поскольку из салона решили ничего лишнего не убирать, вес авто вообще не изменился – 1870 кг, как и полагается. Все эти невероятные изменения в техническом плане, повлекли за собой улучшения скоростных и динамических показателей. Теперь сотенка с радостью отдастся вам за 3,6 секунды, а утопив педаль в пол можете рассчитывать на запас скорости в 330 км/ч.

Салон отделан очень круто. Замша и кожа с красной строчкой смотрятся прекрасно, а функционал, предоставляемый тут, полностью удовлетворяет все запросы. Руль оснащен управляющими элементами, которые дадут возможность водителю вообще не отвлекаться от дороги и при этом включать и выключать необходимые ему функции.

На головном дисплее можно будет выполнять различные манипуляции с функционалом автомобиля, и устроить себе небольшую вечеринку, благодаря мультимедийной системе. Впечатления от пользования такой машинкой потрясающие, а когда узнаешь, что на старте она стоила 900 штук, становится как-то еще лучше.

Обзор Фольцваген Amarok Dark Label 2014 год.

Обзор Фольцваген Amarok Dark Label 2014 год.

Рекламный слоган этого автомобиля гласит что: «Там, где другие отступают Amarok продолжает двигаться вперед». Но кроме того авто также оснащено многофункциональным рулевым колесом, радио RCD 310 и покрытием пола Durabed. А самое главное этот автомобиль отличается особой простотой в управлении.

Безопасность в этом автомобиле осуществляется на высшем уровне. Подушки безопасности предназначены чуть ли не на каждую часть тела. К этому еще прилагаются ремни безопасности с регулировкой по высоте спереди и сзади.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

Если у машины есть гидроусилитель руля, то придется уделить больше внимания машины. В частности, понадобиться замена жидкости для гидроусилителя. Данная процедура несложная, а далее в тексте, написанном в статье, поможет разобраться, как проводится замена.

Такая жидкость для гидроусилителя руля меняется по рекомендациям через каждые два года или 60 000 километров. Чтобы определить, нужна ли замена, необходимо взглянуть на жидкость. Она будет темного цвета и иметь запах гари. Замена нужна, и если не менять, то тогда вскоре выйдет из строя насос гидроусилителя, что приведет к дополнительным затратам.

Особенности проведения антикоррозийной обработки авто

Особенности проведения антикоррозийной обработки авто

Обработка транспортных средств антикоррозийными веществами должна выполняться регулярно. Ведь только так можно предотвратить активное развитие коррозии, исключить ее появление. Несомненно, если она уже проявилась на поверхности, ликвидировать ее полностью не получиться. А вот обезопасить остальной металл можно.

Для этого обязательно необходимо своевременно производить удаление скопившейся грязи, нанесение соответствующей полироли. Несомненно, некоторые производители наносят вещество, способствующее повышению прочности структуры лакокрасочного слоя.