Начиная еще с обычного родстера SL, данная модель прогрессировала, как могла. Уже сейчас мы смотрим на неё и понимаем, что это нечто невероятное, вспыльчивое, быстрое и поражающее сознание.

Такой автомобиль должен был когда-то появиться, ведь он направлен на то, чтоб вселять страх в двигатели конкурентов и их возможности в целом. Необычный дизайн смог добавить некой важности этому автомобилю, хотя так сразу и не скажешь, что он имеет столь серьезные технические возможности, даже не смотря на внешность.

Каждый год сюда что-то добавляют, если ранее в нем был стандартный набор функций, то к 2014 году некоторые детали изменились, пусть даже и не столь значительно, чтоб обычный автолюбитель это заметил.

Brabus T65 RS очень серьезно подкован в техническом плане. Его 6.0 литровый движок, словно медведь, вроде бы с виду спокойный, но если его подразнить, в этом случае нажатием на педаль, он может оказаться не таким уж и дружелюбным.

Учитывая наличие двенадцати цилиндров по стандарту, да еще и добавленного сюда турбонаддува, в сдвоенной системе, вполне можно рассчитывать на производительность в 800 лошадок. Заметьте, это на 130 коней больше, чем в серийной версии, хороший прилив энергии. Кто знает, что с этим двигателем делали, но у него чудовищный крутящий момент.

Стоит только представить, что на задний привод улетает 1420 Нм, это же рекордный показатель, с ним мало кто вообще сможет конкурировать в этом классе. Поскольку из салона решили ничего лишнего не убирать, вес авто вообще не изменился – 1870 кг, как и полагается. Все эти невероятные изменения в техническом плане, повлекли за собой улучшения скоростных и динамических показателей. Теперь сотенка с радостью отдастся вам за 3,6 секунды, а утопив педаль в пол можете рассчитывать на запас скорости в 330 км/ч.

Салон отделан очень круто. Замша и кожа с красной строчкой смотрятся прекрасно, а функционал, предоставляемый тут, полностью удовлетворяет все запросы. Руль оснащен управляющими элементами, которые дадут возможность водителю вообще не отвлекаться от дороги и при этом включать и выключать необходимые ему функции.

На головном дисплее можно будет выполнять различные манипуляции с функционалом автомобиля, и устроить себе небольшую вечеринку, благодаря мультимедийной системе. Впечатления от пользования такой машинкой потрясающие, а когда узнаешь, что на старте она стоила 900 штук, становится как-то еще лучше.