Очень спорный автомобиль, от крайне непопулярного производителя, как ни крути, редко становится достоянием общественности. Но, стоит сказать и то, что подобные разработки, как например Evantra, очень даже стоит рассматривать, ведь по характеристикам к их конкурентам можно отнести Феррари, Ламбо и даже МакЛарен.

Это авто имеет дизайн, совсем немного похожий на первую пробу создания Зонды. Но здесь есть некоторые уникальные моменты, в виде дверей, открывающихся в вообще противоположную сторону и немного вверх. Все остальное на кузове, пищит и кричит о том, что это крайне быстрый и агрессивный на дороге автомобиль, что, собственно, подкреплено показателями скорости и производительности.

Feralli & Mazzanti Evantra V8 EV No 00

 

И как всегда, наблюдая за подобными, малоэкземплярными, разработками, видно, как производитель пытается заработать на этой «уникальности», еще бы, продай одну машину и 800 штук баксов в кармане.

Производительности двигателя этого автомобиля не стоит завидовать, ведь с каждого литра выжали порядка 100 лошадей – это среднестатистический показатель для этого класса. Всего в используемом моторе 7.0 литра, потому несложно догадаться, используя сложнейшие арифметические исчисления, что мощность этого спорткара 700 лошадей.

Возможно, если бы здесь использовался турбонаддув, мы бы увидели нечто более кружащее голову, но и так вроде ничего. Стоит также упомянуть и о том, что с каждого литрика набегает еще по — немножку мощи, и здесь даже стоит прибавить еще одну лошадку – 701 л.с. Задний привод улавливает 848 Нм крутящего момента, а в дуэте этого достаточно, чтоб эта необычная модель смогла лететь навстречу сотне в период 3,2 сек.

Этому способствует и небольшой вес, ведь семилитровому мотору явно не будет сложно тащить тушку в 1300 кг. Максималка вполне впечатляет – 350 км/ч, потому ощущений на этой скорости должно быть достаточно даже опытному водителю.

Салон Evantra очень упрощен, но есть дисплей с настройками, без этого сейчас никуда. Имеется спортивный руль со специальным покрытием, чтоб руки не потели, а также рычаг коробки передач, чтоб лучше ощущать автомобиль. В целом салон не удивляет, вполне обычный и даже может где-то мы его уже видели.

Но автомобиль хорош, даже не смотря на то, что мы его, скорее всего, никогда не увидим, он останется в наших сердцах автомобилистов на долгие годы. А некоторые просто забудут его, как страшный сон.