Скорее всего, вы даже и не слышали про данный автомобиль, поскольку до этого была выпущена его первая версия, но объемы были ничтожно малы. Чтоб все знали, собирают данную новинку в Нидерландах, а используется в ней движок от Корвета, однако на данном этапе выпуска, планируя следующее поколение своего дитя, разработчики решили полностью отказаться от затеи использования этого мотора.

Новая интерпретация будет значительно лучше прежней, ведь мотор позволит добиваться больших высот, а слегка измененная внешность уже нашла своих покупателей, которые с нетерпением ждут поступления новинки в продажу. Сами же производители сказали, что будут выпускать не более одного авто за целый месяц, потому их заказчики смогут оценить все преимущества новинки непосредственно к Рождественскому вечеру.

Сейчас не особо просто определить прямых конкурентов этого авто, ведь цена его составит почти 271 тыс. евро, а исходя из представленных далее характеристик, вы самостоятельно сможете судить о том, кто и как может соперничать с этой разработкой.

Новинка обзаведется еще более объемным движком, чем ранее, это будет 6.3 литровый мотор, с нагнетателем, да еще и восьмицилиндровик.

Только вот такие погони за объемами не дают толкового прироста мощности, ведь этот громила производит всего 622 лошадки, а настоящие профи высасывают из движков раза в два меньше, примерно столько же. И, тем не менее, его возможности вполне радуют, ведь на колеса идет приличненький крутящий момент на 838 Нм, а совершает данную операцию более чем проверенная и всеми любимая механика, с шестью передачами. Классифицируя свое творение, как суперкар, производитель не ошибся, ведь это быстрый и легкий аппарат.

Имея вес в 1390 кг, машинка умеет совершать разгон в 3,6 секунды, притом, что максимум скорости очень далек от этой грани – целых 338 км/ч. Применяя карбоновые вставки на кузове, но при этом установив шасси из стали, инженеры пытались понизить вес авто, и у них это, по всей видимости, все же получилось. Из особенностей выделим возможность блокировки дифференциала, но только на задней оси, а также очень крутые тормоза.

Хоть это и крайне быстрый автомобиль, в салоне нашли место для дисплея, причем немалого, а также для самых элементарных удобств. В целом все выглядит прилично и даже очень современно, так что надеемся на скорую славу данного автомобиля, ведь его возможности говорят нам о перспективном будущем марки.