Эта марка считается золотой серединой между машинами бизнес-класса и среднего класса по умеренной цене. Начала выпускаться в 2001 году в 3-х вариантах: седан, универсал, хэтчбэк. В 2008 году выпуск прекратили. До сих пор эта модель пользуется спросом среди автолюбителей. Выглядит современно. Как любое авто имеет плюсы и минусы.

Плюсы:

— 6 подушек безопасности;

— надежная на длительные поездки;

Nissan Primera (2001-2008 годов). Достоинства и недостатки

 

— цветная камера заднего вида;

— необычная приборная панель;

— климат-контроль хорошо работает и зимой и летом;

— экономичный расход топлива как по городу, так и по трассе;

— просторный салон;

— подогрев сидений переднего ряда;

— вполне современный дизайн;

— недорогая в обслуживании (расходники меняются не так часто);

— доступность авто запчастей на замену в случае поломки;

— вместительный багажник, хотя с виду довольно скромный;

— наличие датчиков уровня омывки стекол и фар (функционируют на протяжении долгих лет).

Минусы:

— не очень мощный двигатель, на обгоне и в горку часто не вытягивает;

— ломается сцепление и проблемы с рулевыми рейками (это вообще болезнь этих машин), но лечится все недорого и быстро;

— подвеска жесткая и шумная, от чего кажется, что все дребезжит под ногами;

— ремень гидроусилителя быстро приходит в негодность;

— большой расход масла (лучше менять каждые 7-10 тысяч километров);

— в мороз после помывки передние двери просто могут не закрываться, ручки болтаются и никак не фиксируются;

— слабовата акустика (слышатся не все частоты, особенно на задних сидениях);

— зависает кнопка открывания багажника из салона;

— сигнализация часто срабатывает на изменение температуры;

— магнитола считывает только CD-диски;

— коррозийная стойкость далеко не на высоте.

У этого авто, как видно, хватает и положительных и отрицательных характеристик. Но за такие деньги проблемы, возникающие с этой моделью, не очень масштабные. Такой вариант на пару лет вполне может сгодиться. Решать о приобретении, конечно же, только покупателю.