Обновления, которые произошли с Scenic Collection не относиться к габаритам, и к общему формату автомобиля.

Такая же длинна 4.34 метра, но с новым современны для текущего ряда Renault дизайном передней части.

Новый Renault Scenic Collection

Новый бампер с почти спортивным спойлером алюминиевые элементы вокруг противотуманных фар, и глянцевая часть на решетке радиатора, плюс обновленная и немного агрессивная оптика.

 

Формат кузова это традиционный для Scenic компромисс, с одной стороны французам хотелось сделать современный семейный автомобиль с умеренными габаритами и практическими решениями.

С другой стороны ещё больше им хотелось, что бы Scenic по логике рассчитан на семейные и консервативные ценности, заинтересовал не только аудиторию за сорок.

Поэтому нынешний Scenic это модернизированный взгляд на сегмент компактвенов. Динамические элементы в дизайне, светодеодные секторы в оптике, метр восемьдесят в высоту, большая площадь окон, и к тому-же 160 мм. клиренс что на данный момент больше соответствует кроссоверу.

Данные изменения направлены на то, что бы привлечь внимание тех, кто до этого момента не особо задумывался над форматом компактвэна.

Какими бы не были дизайнерские решения, для данного автомобиля в первую очередь делают упор на практичности и в целом на объем вместительности.

Багажник с очень большим отверстием и низкой посадкой объемом 520 литров, а так же три раздельных задних сиденья которые складываются отдельно, позволят перевозить в компактвэне двухметровые вещи с общим увеличением объема до 1800 литров.

Салон Renault Scenic достаточно комфортный, диапазон настройки кресел широкий, к тому же анатомические подголовники могут преобразовывать каждое из пяти мест, во что-то похожее на спальное место. К тому же салон в Scenic достаточно высокий, что нельзя не заметить сразу, а так же обилие всевозможных карманов боксов и полок.

Столики в спинках передних кресел, движимый бокс между креслами, три отдельных сиденья заднего дивана которые складываются отдельно. Спинка центрального заднего сиденья это на самом деле откидной столик.

Выдвижные подстаканники, подсветка и управление климатом для заднего сектора.

Это те вещи, которые дают Scenic комфортабельный статус, к тому же Renault со всеми своими навыками поработала над тем, как эти все удобства выглядят.

Мягкий пластик, центральный дисплей с возможностью изменения цвета и общего оформления, асимметрические линии в дизайне центральной консоли и улучшенная шумоизоляция.

Вместе с оформление и мультимедийным комплексом Rlink, все это по разному реализовано, наконец у Renault Scenic стало больший диапазон двигателей и трансмиссий. Для нашего рынка есть три моторных решения.

Два бензиновых мотора, один на 1600 л. 110 л. с. или двухлитровый агрегат на 140 л. с. Первый комплектуется шести ступенчатой механикой, второй более мощный идет с вариатором CVT.

Третий дизельный мотор на 110 лошадиных сил, с которым идет либо шести ступенчатая механика или новый для Рено комплекс dCi.

Это роботизированная АКП с двойным сцеплением, собственной разработки Renault которая впервые идет с дизельным двигателем и рассчитана на тотальную экономию топлива в среднем темпе расход 4.7 литра на 100 км.

Характерная черта всех моторных версий Renault Scenic не очень отличается по динамике друг от друга, и в целом направлена на адекватную трату топлива. Что бы разогнать автомобиль до 10км потребуется 10-12 секунд при этом максимальная скорость в180 км час это средние показатели динамики всех версий Scenic.

Все варианты двигательных комплектаций отвечаю требования Euro 5.

Инженеры Рено направили максимум усилий на работу подвески. В этом плане Scenic один из комфортных автомобилей.

Особенно это ощутимо при длительных передвижения или путешествиях, устать в нем практически невозможно, отчасти благодаря анатомии посадки и всеядности подвески, при этом клиренс в 16 см. удобный для парковки на бордюрах, не помешал снизить центр тяжести.

Scenic — это не гоночный автомобиль, скорей всего это набор моральных качеств направленных чисто на человеческие потребности.

Консервативный, по сути, формат разбавлен современным дизайном, прогрессивными опциями и экономичными технологиями, благодаря этому Scenic очень приятный автомобиль в эксплуатации.