BМW X5 всегда пользовался популярностью. Первое поколение Х5 вышло на свет в 1999 году. И выход был революционен. Большой по-настоящему клиренс, постоянный уверенный полный привод и, конечно, независимая жесткая подвеска для всех колес.

Этот непревзойденно брутальный автомобиль практически сразу стал поистине настоящим бестселлером и разошелся в количестве 1 320 000 единиц, это был рекорд. Второе поколение, которое вышло в 2006 году не сильно отличалось от первого, немного больше и чуть современнее.

И наконец-то третье поколение 2014 год. Первое отличие X5 3- поколения от предшественника это увеличенные фирменные ноздри с хромированной решеткой и совершенно другая оптика, унификация налицо.

Обзор нового BМW X5 2014 года

X5 стал лучше выглядеть, дизайнерские изыски предают машине агрессивности, ну а жабры воздухозаборника по бокам подчеркивают его спортивный характер. Фирменные ангельские глазки то же никуда не пропали, они эффектно обрамляют адаптивную переднюю оптику, которая умеет не слепить встречных машин своим дальним светом.

Салон BMW традиционно раскошен, качественная кожа, деревянные вставки и никакого пластика. Появилась новая торпеда с плавными формами. Отдельно вынесен дисплей мультимедийной системы диагональю в огромные 10,3 дюйма. Навигация по меню с традиционным джойстиком, единственное его отличие — это сенсорная поверхность.

Кожаные сиденья с прострочкой вызывают только восхищение, они очень комфортные и еще с лучшей боковой поддержкой и массой регулировок. Очень радует наличие панорамного люка и предсказуемость ручек управления климат контролем. Посадка сзади вызывает комфортные чувства.

Машина похудела на 105 кг и это не очень заметно, подвеска стала более жесткой. Быстрая навигация и отличная акустика. Диаметр разворота у BMW X5 12,7 метров, большие габариты дают о себе знать.

Машина абсолютно предсказуемая и невероятно хорошо управляемая, ехать одно удовольствие, даже в экстремальных ситуациях. В целом автомобиль очень комфортный с отличной динамикой и управляемостью, ну и,конечно, это статус. Стоимость машины от 3 210 000 р. за трехлитровый дизель, и до 4 310 000 р. за топовую комплектацию.