В свое время три американские компании Infiniti, Lexus и Akura потратили немало усилий. Что бы доказать что они не просто подразделение Nissan Toyota и Honda, а полноценные американские компании, со своим взглядом на создание автомобилей. На данный момент ситуация кардинально изменилась, в Infiniti слишком много Ниссана, в Lexus слишком много Тойоты и на оборот.

Обзор новой Acura MDX 2014

Новая Acura MDX это внедорожник, созданный в Америке, но с расчетом на европейский премиум класс. Основной внешний признак этого, общая стилистика и дизайн не характерный для штатов.

 

Динамичные линии, форматированная граненая оптика, агрессивные элементы переднего бампера и самое главное при этом MDX не вызывает ощущение американского тяжеловеса. По габаритам этот внедорожник больше чем BMW X5, Mercedes M-Класса, Range Rover Спорт.

От габаритов собственно зависит и цена и статус и даже семи местный салон с вместительным багажником на 450 литров. Салон сделан довольно качественно с качественных материалов, а это уже традиционная проблема для американских машин которые рассчитаны на пыльные highway и поедание фастфуда за рулем.

Внутри новой MDX тщательно подобранная кожа, дерево и метал.

Они также оформляют явно бизнесовые или премиальные опции такие как: Подогрев руля. телевизор для задних пассажиров. электропривод всех деталей и элементов, в которые можно провести электропроводку. Двенадцать динамиков акустической системы.

Комплекс камер с обзором на 360 градусов.

Внимание к детализации и максимально сытой эргономике реализованы так что бы не вызывать критику и избежать сравнений с немецким бизнес классом. Новая Acura MDX не предлагает особых изысков, на старте будет всего один вариант мотор объемом три и пять литра с мощность двигателя 290 л сил, Максимальная скорость увеличена до 290 км в час разгон до сотни составляет менее восьми секунд. Вся фишка в новом шасси и новом комплексе, который отвечает за распределение тяги на разные колеса. Электроника оценивает скорость, сцепление каждого колеса с поверхностью, обороты двигателя и крены кузова и соответственно перебрасывает тягу между осями в диапазоне 10-90% более того электроника MDX способна кратковременно концентрировать 100% крутящего момента на одном колесе.

Популярность и судьба Acura MDX у нас, будет зависеть от двух вещей, во-первых, это действительно трудный сегмент, в котором каждому из конкурентов есть что показать. Во вторых это ценовая политика нового MDX для нашего рынка, ведь со всеми остальными проблемами данный автомобиль справляется отлично.