Феноменальные показатели Ауди А6

Феноменальные показатели Ауди А6

Четвёртое поколение Ауди А6 было представлено в 2011 году в Детройте. Появились светодиодные фары, реснички, более большая решётка радиатора, это характерные и отличительные черты модельного ряда. Гармоничным получился и кузов авто, лобовое сопротивление авто равно 0,263 – это феноменальные показатели седана.

Поможет сэкономить топливо система Старт-Стоп, при остановках на светофорах, правда вот и недостатки у этой системы есть, проблема заключается в том, что при зелёном сигнале светофора трогаться с с места получается зачастую с рывком, что доставляет некий дискомфорт водителям, любящим плавную и размеренную езду.

Этот автомобиль очень хороший конкурент в погоне бизнес класса, здесь есть всё для водителя. Внутри качество на высочайшем уровне, места для задних пассажиров более чем предостаточно. Наличие четырёх зонного климат контроля, сидений с электроприводом, различные функции массажа, камера ночного видения, огромное количество настроек, всё это здорово помогает при городском движении, также в длительных междугородних переездах.

Ездовые характеристики тоже очень велики, мощный мотор позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах, бесшумная подвеска размеренно проглатывает все неровности дорог. Также безусловно радует расход топлива в городском цикле, он ненамного превышает расход автомобилей менее престижного класса. Большое внимание конструкторы уделили безопасности вождения. В зависимости от комплектации количество подушек безопасности меняется от 6 до 14.

Проблемы с этим авто наблюдаются очень редко. Хлопоты может доставит рулевая рейка и многорычажная подвеска автомобиля. Также при экстремальной эксплуатации после 100 000 пробега может начать подёргиваться коробка автомат, но у аккуратных аудиводов такие неприятности случаются довольно редко.

New Vencer Sarthe

New Vencer Sarthe

Скорее всего, вы даже и не слышали про данный автомобиль, поскольку до этого была выпущена его первая версия, но объемы были ничтожно малы. Чтоб все знали, собирают данную новинку в Нидерландах, а используется в ней движок от Корвета, однако на данном этапе выпуска, планируя следующее поколение своего дитя, разработчики решили полностью отказаться от затеи использования этого мотора.

Новая интерпретация будет значительно лучше прежней, ведь мотор позволит добиваться больших высот, а слегка измененная внешность уже нашла своих покупателей, которые с нетерпением ждут поступления новинки в продажу. Сами же производители сказали, что будут выпускать не более одного авто за целый месяц, потому их заказчики смогут оценить все преимущества новинки непосредственно к Рождественскому вечеру.

Сейчас не особо просто определить прямых конкурентов этого авто, ведь цена его составит почти 271 тыс. евро, а исходя из представленных далее характеристик, вы самостоятельно сможете судить о том, кто и как может соперничать с этой разработкой.

Новинка обзаведется еще более объемным движком, чем ранее, это будет 6.3 литровый мотор, с нагнетателем, да еще и восьмицилиндровик.

Только вот такие погони за объемами не дают толкового прироста мощности, ведь этот громила производит всего 622 лошадки, а настоящие профи высасывают из движков раза в два меньше, примерно столько же. И, тем не менее, его возможности вполне радуют, ведь на колеса идет приличненький крутящий момент на 838 Нм, а совершает данную операцию более чем проверенная и всеми любимая механика, с шестью передачами. Классифицируя свое творение, как суперкар, производитель не ошибся, ведь это быстрый и легкий аппарат.

Имея вес в 1390 кг, машинка умеет совершать разгон в 3,6 секунды, притом, что максимум скорости очень далек от этой грани – целых 338 км/ч. Применяя карбоновые вставки на кузове, но при этом установив шасси из стали, инженеры пытались понизить вес авто, и у них это, по всей видимости, все же получилось. Из особенностей выделим возможность блокировки дифференциала, но только на задней оси, а также очень крутые тормоза.

Хоть это и крайне быстрый автомобиль, в салоне нашли место для дисплея, причем немалого, а также для самых элементарных удобств. В целом все выглядит прилично и даже очень современно, так что надеемся на скорую славу данного автомобиля, ведь его возможности говорят нам о перспективном будущем марки.

Brabus E63 AMG 850 Bi-Turbo

Brabus E63 AMG 850 Bi-Turbo

Умельцы из Brabus вплотную занялись знакомой нам моделью — E63 AMG, которая из до их тюнинга была идолом для большинства автомобилистов, а после этого и вовсе сможет влюблять в себя фанатов, без особых усилий.

Самое главное, что разработчики предлагают не один пакет обновления, а несколько интересных вариантов, а это, пожалуй, один из немногих случаев, когда вы можете выбирать разные комплектации уже модифицированной версии.

Очень интересно то, как именно проводилась работа над стандартным двигателем, ведь его смогли немного увеличить, при этом заставив его работать значительно производительнее, просто обработав уже имеющиеся части. Да и в салоне, не смотря на спортивность, удалось сохранить все имеющееся пространство и удобства.

До этого момента, под капотом автомобиля хранился 5.5 литровый агрегат, его мощность составляла 557 коней. Это был мощный восьмицилиндровый мотор, с системой твин – турбо. Однако, разработчикам этого было очень мало, потому они увеличили движок до 6.0 литров, проделали немало работы над турбокомпрессорами, ну и стали колдовать над другими частями, чтоб как можно лучше повысить его способности по производительности.

Что же, им это удалось, ведь новинка на этом этапе развития имеет возможность дарить водителям много радости – целых 850 лошадей. А если упомянуть, что крутящий момент составляет 1450 Нм, то и вовсе становится приятно на душе. Только вот инженеры, в частности, чтоб спасти от диких нагрузок трансмиссию, решили опустить этот показатель до 1150 Нм, но и это невероятный показатель.

Кстати, в зависимости от того, какой тип авто вы выберете, с полным или задним приводом, момент разгона до сотни будет разным. В заднеприводном авто этот процесс займет у вас 3,7 секунды, а во втором случае всего 3,1 сек. И в этот же момент, в зависимости от того, какую именно модификацию вы себе выберете, ниже мы о них напишем, максималка будет достигать 300 или даже более чем 350 км/ч.

Разработчики подумали о тех, кому не нужно столько мощности, и выпустили еще три варианта исполнения. Там будут представлены 620 сильные моторы, а также более интересные 650 и 730 зарядные агрегаты. Что еще новенького? Огромные колеса с имеющимися 20 дюймовыми дисками, много мелочей в салоне, а также, что очень интересно, лепестки для переключения передач – очень эффектно и удобно. Вот в таком вот виде предоставят нам эту новинку, так что будет на что посмотреть.

Ford Falcon Ute 2014

Ford Falcon Ute 2014

Перед тем, как полностью закончить выпуск Falcon уже в 2016 году, одно из подразделений Ford, которое на данный момент располагается в Австралии, выпустит это авто в новом кузове, а именно – пикап. Новинка будет оснащена хорошими двигателя, кстати, топовая версия крайне обрадует зачинщиков гонок на улице с именно такими автомобилями.

Помимо внутренних изменений, дизайн автомобиля тоже будет немного изменен, но ничего особенного тут вы не увидите, поскольку рестайлинг будет примерно такой же, как и новенького седана последнего поколения. И, тем не менее, внешность пикапа очень интересна, он получился вовсе не громоздким и неуклюжим, а компактным и спортивным, да и некоторые его утонченные линии очень хорошо отразятся на восприятии его потенциальными покупателями.

Теперь самое главное вовремя его прорекламировать более широкой аудитории, чтоб все поняли, какие у него сильные стороны.

Новенький Фалкон имеет неотразимую внешность. Совершенно переделанный предок авто, тут вам и решетка радиатора с умеренными размерами, и бампер, и несколько измененные фары. На самом бампере имеются ходовые огни, и ночью этот дуэт смотрится вполне хорошо.

Кстати, не единой версией обойдутся разработчики, ведь сюда же войдет еще и модификация XR6, она особо ничем отличаться не будет, по крайней мере, в плане характеристик, а вот клиренс в ней уменьшат, чтоб выглядела новинка немного более спортивно. А в салоне покупатели обнаружат новенькие сидения спортивного типа, чтоб в крутом повороте не возникало проблем с посадкой.

Как и говорилось, двигатели тут будут явно великолепные, о чем мы сейчас и поговорим. По сути, отличий между ними нет, ведь производитель представил всего три движка, и каждый из них обладает объемом 4.0 литра. Это шестицилиндровый вариант, правда, в рядном исполнении, и если взять первые два, то они оказываются стандартными атмосферниками, а вот главный – турбированный.

В случае первых мощность составляет 260 и 265 коней, особой разницы чувствовать не придется, а вот турбо – версия, уже даст о себе знать, ведь в ней таится на 100 лошадей больше – 360. Вот как раз этому движку и уделено много внимания, поскольку он идет вместе с механикой на шесть ступеней, но его получится приобрести и с автоматом на такое количество ступеней.

Пока никому не известны цены на это авто, но уже и так ясно, что мало кто из фанатов компании, у кого есть такая возможность, удержится, чтоб не купить себе вымирающий вид спортивного пикапа.

Mercedes-Benz E 350 – всегда модная классика

Mercedes-Benz E 350 – всегда модная классика

Сегодня мы будем говорить о настоящем немце, отражающем всю педантичность и все самые лучшие стороны своей нации. Для обзора нам дали Mercedes-Benz E 350 2006 года. Под капотом этого красавца расположен силовой агрегат объемом 3.5 литра, что для этого автомобиля более чем достаточно. Комплектация максимальная, и это сразу заметно по салону. Обилие всевозможных тумблеров, кнопок и переключателей режимов просто зашкаливает и делает езду, ну просто очень комфортной. На таком автомобиле можно преодолевать любые расстояния, он очень комфортен и приятен в управлении.

Салон классический, черная кожа в сочетании с деревянными накладками на руле и панели. Это великолепие радует глаз и просто заставляет взять в руки приятно поскрипывающий руль.

Nissan Primera (2001-2008 годов). Достоинства и недостатки

Nissan Primera (2001-2008 годов). Достоинства и недостатки

Эта марка считается золотой серединой между машинами бизнес-класса и среднего класса по умеренной цене. Начала выпускаться в 2001 году в 3-х вариантах: седан, универсал, хэтчбэк. В 2008 году выпуск прекратили. До сих пор эта модель пользуется спросом среди автолюбителей. Выглядит современно. Как любое авто имеет плюсы и минусы.

Плюсы:

— 6 подушек безопасности;

— надежная на длительные поездки;

Citroen создал новый хэтчбэк для самоутверждения

Citroen создал новый хэтчбэк для самоутверждения

Хэтчбэк Citroen под названием Divine DS на автосалоне в Париже наверняка поразит многих. В первую очередь тем, что он создавался не как концептуальный образец для будущего воплощения, а исключительно ради «чистого искусства».

Тем не менее полное отсутствие будущего для воплощенных решений не уменьшает интерес к этому творению французских конструкторов и дизайнеров.

Такую сногсшибательную крышу, как у Divine DS трудно представить на серийной модели. Ее местом должен быть музей, вероятно современного искусства.

Bmw x7

Bmw x7

Выпуск новинки BMW X7 должен стать сенсационным. Несмотря на информацию, что выход этого автомобиля назначен на 2017 год, слухи и домыслы о нем уже во всю будоражат целевую аудиторию.

Новый полноприводной внедорожник готовится к выходу как конкурент Audi Q7, Range Rover и Mercedes GL, а также американским Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Естественно, концерн BMW приложит все усилия для создания конкурентоспособного продукта.

Так что же мы увидим в новом BMW X7? Уже известно, что новинка будет наследовать предыдущим концепциям: седану BMW X5 и BMW 7.

Благодаря увеличению базы на 30 см в его салон может поместиться дополнительный ряд сидений или салон просто станет более вместительным. Можно сказать, что такой монстр, по слухам — пять метров, будет тяжелым и неэкономичным, но эксперты уверены, что производитель будет широко использовать высокопрочную сталь и алюминиевые сплавы и ему удастся сделать массу автомобиля достаточно низкой.

По данным экспертов, новую модель оснастят модифицированным двенадцати цилиндровым двигателем объемом 6 литров, наследием флагманского BMW 7. Эти модификации должны снизить расход топлива. Также автомобиль будет иметь две различные модификации КПП: автоматическую, рассчитанную на американского потребителя, и механическую. Максимальная скорость предусмотрена в пределах 200 км/час, а время разгона с места до 100 км/час предположительно составит 9,7 секунд.

Вероятный тюнинг нового внедорожника предусматривает эксклюзивную подвеску и аэродинамические элементы, которые будут изготавливаться специально для этой модели.

Стало известно, что местом выпуска автомобиль станет Спартанбург. BMW X7 будет продаваться по всему миру, но основными рынками продаж станут Китай и США.

Естественно, и цена нового BMW будет соответствующей его начинке, выполненной по стандартам элитного рынка автомобилей. Но всегда найдется тот покупатель, который отдаст любые деньги, чтобы приобрести по настоящему комфортный, со своеобразным характером внешнего и внутреннего дизайна, автомобиль.

Описание Автомобиля Daewoo Nexia .

Описание Автомобиля Daewoo Nexia .

Данный автомобиль отлично подойдёт на роль первого авто . Недорогой седан это рестайлинг старого Опель Кадет .Эта машина выпускается с 1997 года и продолжает выпускаться и по сей день.

Под капотом ставились двигателя 1.5 и 1.6 литра. Авто создано для городской езды. Большим плюсом является малый расход топлива, а также большой и вместительный багажник. Солон в Daewoo Nexia тканевый, он очень прост в чистке. К сожалению рулевая колонка не имеет регулировок, что сказывается на комфорте водителя.

Новость. Mazda планирует вернуть кроссовер CX-7

Новость. Mazda планирует вернуть кроссовер CX-7

Недавно появилась довольно любопытная информация, касающаяся возможного возвращения на рынок модели кроссовера «CX-7» от «Mazda». В компании всерьёз задумались о том, что возрождение данной модели будет как нельзя кстати.

Данная информация появилась в прессе после официального заявления Мартина Бендерса, который в свою очередь является главой австралийского подразделения японского автоконцерна.

Чего стоит ждать от новинки? Во-первых, покупатель получит в своё распоряжение просторный семиместный салон, а во-вторых, качественный автомобиль от известного производителя, который отвечает за свою репутацию.

Feralli & Mazzanti Evantra V8 EV No 00

Feralli & Mazzanti Evantra V8 EV No 00

Очень спорный автомобиль, от крайне непопулярного производителя, как ни крути, редко становится достоянием общественности. Но, стоит сказать и то, что подобные разработки, как например Evantra, очень даже стоит рассматривать, ведь по характеристикам к их конкурентам можно отнести Феррари, Ламбо и даже МакЛарен.

Это авто имеет дизайн, совсем немного похожий на первую пробу создания Зонды. Но здесь есть некоторые уникальные моменты, в виде дверей, открывающихся в вообще противоположную сторону и немного вверх. Все остальное на кузове, пищит и кричит о том, что это крайне быстрый и агрессивный на дороге автомобиль, что, собственно, подкреплено показателями скорости и производительности.

Brabus T65 RS Black Series 2014

Brabus T65 RS Black Series 2014

Начиная еще с обычного родстера SL, данная модель прогрессировала, как могла. Уже сейчас мы смотрим на неё и понимаем, что это нечто невероятное, вспыльчивое, быстрое и поражающее сознание.

Такой автомобиль должен был когда-то появиться, ведь он направлен на то, чтоб вселять страх в двигатели конкурентов и их возможности в целом. Необычный дизайн смог добавить некой важности этому автомобилю, хотя так сразу и не скажешь, что он имеет столь серьезные технические возможности, даже не смотря на внешность.

Каждый год сюда что-то добавляют, если ранее в нем был стандартный набор функций, то к 2014 году некоторые детали изменились, пусть даже и не столь значительно, чтоб обычный автолюбитель это заметил.

Brabus T65 RS очень серьезно подкован в техническом плане. Его 6.0 литровый движок, словно медведь, вроде бы с виду спокойный, но если его подразнить, в этом случае нажатием на педаль, он может оказаться не таким уж и дружелюбным.

Учитывая наличие двенадцати цилиндров по стандарту, да еще и добавленного сюда турбонаддува, в сдвоенной системе, вполне можно рассчитывать на производительность в 800 лошадок. Заметьте, это на 130 коней больше, чем в серийной версии, хороший прилив энергии. Кто знает, что с этим двигателем делали, но у него чудовищный крутящий момент.

Стоит только представить, что на задний привод улетает 1420 Нм, это же рекордный показатель, с ним мало кто вообще сможет конкурировать в этом классе. Поскольку из салона решили ничего лишнего не убирать, вес авто вообще не изменился – 1870 кг, как и полагается. Все эти невероятные изменения в техническом плане, повлекли за собой улучшения скоростных и динамических показателей. Теперь сотенка с радостью отдастся вам за 3,6 секунды, а утопив педаль в пол можете рассчитывать на запас скорости в 330 км/ч.

Салон отделан очень круто. Замша и кожа с красной строчкой смотрятся прекрасно, а функционал, предоставляемый тут, полностью удовлетворяет все запросы. Руль оснащен управляющими элементами, которые дадут возможность водителю вообще не отвлекаться от дороги и при этом включать и выключать необходимые ему функции.

На головном дисплее можно будет выполнять различные манипуляции с функционалом автомобиля, и устроить себе небольшую вечеринку, благодаря мультимедийной системе. Впечатления от пользования такой машинкой потрясающие, а когда узнаешь, что на старте она стоила 900 штук, становится как-то еще лучше.

Volksvagen Beetl 2014

Volksvagen Beetl 2014

Он продержался на конвейере более 75 лет. Количество выпущенных этих удивительных автомобилей превысило 21.5 млн единиц. Цифра занесена в известную всем книгу рекордов Гиннеса.

Идейным вдохновителем этого авто стал сам канцлер германии. Третье пришествие жука напоминает творение гениального Фердинанда Порше, оставаясь при этом самым узнаваемым автомобилем эпохи, совмещая в себе традиции, ретрокара и достижение современной инженерной мысли. Легендарный Volksvagen Жук, самый народный автомобиль в истории, заново возрожденный в XXI веке. Он уже не носитель хиппи, его теперь больше тянет к спорту.

Обзор Ferrari LaFerrari 2014

Обзор Ferrari LaFerrari 2014

Долго ожидаемый ограниченной серией всего лишь 499 экземпляров LaFerrari выпущен на свет. Специальный выпуск в год лошади, которых 963 под капотом у LaFerrari. Для Ferrari выпуск ограниченной серии специальной как LaFerrari дает хороший толчок к современным технологическим решениям, которые со временем переходят на серийные автомобили.

Аэродинамика в машиностроении играет существенную роль, так как она позволяет полностью регулировать конфигурацию автомобиля для достижения оптимальной производительности LaFerrari. Цель инженеров сделать самый высший уровень аэродинамической эффективности, с высоким коэффициентом, путем анализа CFD и далее доработкой в аэродинамической трубе.

Обзор нового BМW X5 2014 года

Обзор нового BМW X5 2014 года

BМW X5 всегда пользовался популярностью. Первое поколение Х5 вышло на свет в 1999 году. И выход был революционен. Большой по-настоящему клиренс, постоянный уверенный полный привод и, конечно, независимая жесткая подвеска для всех колес.

Этот непревзойденно брутальный автомобиль практически сразу стал поистине настоящим бестселлером и разошелся в количестве 1 320 000 единиц, это был рекорд. Второе поколение, которое вышло в 2006 году не сильно отличалось от первого, немного больше и чуть современнее.

И наконец-то третье поколение 2014 год. Первое отличие X5 3- поколения от предшественника это увеличенные фирменные ноздри с хромированной решеткой и совершенно другая оптика, унификация налицо.