Автомобили «premium» класса: Audi A6

Автомобили «premium» класса: Audi A6

Биография Audi A6 началась в 1994 году в результате модернизации Audi 100, эта модель существовала на рынке 26 лет. Автомобиль изменился внешне, он получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, трансформировалась форма капота, фонари сзади стали шире, также он получил новые двигатели.

Главным преимуществом первого поколения Audi A6 были его двигатели и отлично сделанный кузов, а также простоту и надежность подвески. С 1994 года по наш день концерн Audi выпустил четыре поколения автомобилей с A6 (С4) по А6 (С7).

Audi A6 (С7) появился на свет в 2011 году, его презентовали на автовыставке в городе Детройт. Автомобиль был представлен с формами кузова — седан и универсал, технически и внешне он стал похож на Audi A7.

Дизайнеры компании придали современный вид автомобилю, путем изменения некоторых элементов, улучшили светодиодную оптику, а на багажник установили спойлер.

Автомобили «premium» класса: Mazda RX-8

Автомобили «premium» класса: Mazda RX-8

Mazda RX-8 – продукт известного японского производителя автомобилей Mazda, улучшенная модель RX-7. Презентовали автомобиль в 2000-м году на автофоруме в городе Детройт, прототип назвали RX-Evolve. Годом позже в столице Японии компания Mazda продемонстрировала тестовую версию автомобиля с двигателем Renesis.

Спорткар во время тестовых заездов проявил хорошие спортивные характеристики, что конечно имеет негативное влияние на экономичность автомобиля.

Базовый двигатель этой модели был рассчитан на мощность в 192 л. с. и имел как автоматическую коробку на четыре передачи, так и механику на пять передач, а более дорогая комплектация Hi Power развивала мощность до 231 л. с. и комплектовалась с 6-ступенчатой механикой.

В 2010 году модель обновили, коробка передач стала шестиступенчатый автомат Activematic, ее снабдили 1,3 л. агрегатом мощностью 215 л. с., а механическую коробку передач оставили с предыдущим 231-сильным двигателем.

Как подобрать и использовать качественный автомобильный герметик?

Как подобрать и использовать качественный автомобильный герметик?

Количество поставляемых производителями типов герметиков для авто действительно большое. Поэтому процесс подбора может сопровождаться определенными сложностями. Дабы исключить их, можно принять к сведенью несколько наиболее важных моментов.

Так, представленные составы можно разделить на те, которые может применять каждый из нас, а также профессиональные составы. Именно профессиональные вещества выделяются повышенной стоимостью. Для их применения требуется определенный опыт, а также более тщательная подготовка. Что касается обыкновенных составов, то ими можно без проблем пользоваться.

Сборка карданной передачи

Сборка карданной передачи

Конструктивно карданные передачи разных автомобилей имеют множество различий, но в тот же момент некоторые автомобили наоборот имеют много общего. Для примера можно взять ГАЗ-51 и ЗИС-150. Карданные шарниры снабжены игольчатыми подшипниками, хорошо защищены от пыли и грязи и смазываются жидкой смазкой.

Сборка крестовины кардана. Пробковый сальник игольчатого подшипника перед установкой на крестовину следует пропитать жидкой смазкой (цилиндровым маслом ). Держатель сальника игольчатого подшипника необходимо запрессовать на палец (шип) крестовины до упора с хорошим натягом. Игольчатый подшипник устанавливается на палец крестовины с зазором от 0,020 до 0,016 мм.