В процессе эксплуатации на поверхности кузова автомобиля по вертикали часто возникают маленькие сколы краски, вызванные в большинстве случаев попаданием жестких предметов из-под колес идущего впереди транспорта.

Всю деталь в данном случае перекрашивать смысла не имеет: можно попытаться самостоятельно, без помощи других, выполнить эту работу.

Подкраска сколов

 

Для начала необходимо место ремонта тщательно вымыть шампунем (автомобильным): лучше тем, у которого присутствует эффект биоразложения битума, частиц сажи, грязи. Если такая «опция» отсутствует, то можно поверхность аккуратно очистить мягкой тканью, небольшого размера смоченной в уайт-спирите.

Для снятия верхнего потускневшего и окисленного слоя краски, используется мелкоабразивная полировочная паста. Когда же появилась ржавчина на месте скола, то это место лучше обработать особым преобразователем ржавчины. Следует заметить, что некоторые средства требуют после выполненной операции смывку водой, а вот «химия» последнего времени от такой часто мучительной процедуры освобождает. Для покрытия ремонтной эмалью отлично подойдет маленький тампон из поролона. Как только краска совсем высохнет, проблемный участок можно обработать цветовосстанавливающей полиролью.

Если лакокрасочное покрытие повреждено не значительно (к примеру, неглубокая царапинка) и слой грунтовки при этом не поврежден, процесс можно несколько упростить. Для этого существуют карандаши специально для подкраски, цвет которых подобрать не составит труда. Можно пользоваться и обыкновенной эмалью, пользуясь для этого пузырьком из-под лака для ногтей. Просто подкрасить царапинки, используя кисточки «входящие в комплект».