Наверняка всем автовладельцам известно, что при езде по плохим дорогам, подвеска автомобиля подвергается динамическим и ударным нагрузкам. И, чтобы машина во время движения не развалилась на ходу, устанавливаются амортизаторы, которые со временем выходят из строя, поэтому нуждаются в полной замене или ремонте.

Замена стойки амортизаторов — работа не очень сложная, поэтому автовладелец может провести ее самостоятельно.
Для начала отвинчиваем от стойки кронштейн тормозного шланга.

Помогаем автомобилю — меняем стойки амортизаторов.

 

Далее откручиваем провода АБС. Потом откручиваем на стойке 2 болта снизу и 3 верхние гайки опоры. Теперь вытягиваем стойку, при этом аккуратно ступицу отклоняем наружу и стараемся не повредить пыльник. Дальше, используя стяжки, сжимаем пружину и приступаем к разборке стойки. После этих манипуляций сначала собираем отбойник, а потом пыльник штока, пыльник монтируем на шток амортизатора, резинки пружин фиксируем при помощи герметика. Собирая стойку, не забываем установить подшипник опоры.

Пришло время устанавливать на место сжатую пружину. Устанавливая пружину, следует учесть, что на амортизаторах в верхней чашке и на опоре имеются специальные метки. Если на опоре они изображены в виде круга, то на чашке метки изображены в виде небольших отверстий, при этом все метки, как правило, располагаются в одной плоскости.
После того, как установлена стойка амортизатора, ее следует затянуть, а колесо закрепить. Шток амортизатора затягивается тогда, когда автомобиль стоит на земле.