Водители до сих пор спорят, нужно ли прогревать двигатели. Насчет старых моторов, то понятно – прогрев нужен. Но автопроизводители уверяют, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве.

Водители в этом сомневаются, ведь до сих пор остались привычки прогревать с прошлых лет. Как правильно прогреть двигатель? И как лучше: на ходу или на месте?

Вообще прогрев всегда нужен. Но современные моторы не нуждаются в долгой процедуре. Им достаточно слишком мало времени, чтобы прийти в чувство.

Прогревание автомобиля в зимнее время

 

Долго греть машину не нужно. Тем автомобилям, которые оснащены электронной системой, достаточно всего несколько минут. А карбюраторному двигателю потребуется около пяти минут, до тех пор, пока температура не станет около 40 градусов. Долгий прогрев приносит только вред. Но иногда приходится потратить на это больше времени – когда температура воздуха очень низкая.
Эффективнее прогреть машину на месте. Но бывают случаи, когда нет времени, и вот для этого есть способ прогреть машину на ходу. При этом следует двигаться только на малых скоростях при первой передачи. Не надо нагружать двигатель до максимальных возможностей.

Для машин с автоматической коробкой переключения передач технология прогрева немного другая. Нужно установить рычаг переключения передач на режим D и стоять на месте несколько секунд с зажатой педалью тормоза. После этого переключиться на задний ход, режим R, и повторить те же действия.

А для эффективной работы двигателя зимой лучше использовать специальное зимнее масло. С ним двигатель лучше работает и быстрее прогревается.