Высоковольтные провода являются частью системы зажигания и подлежат замене по необходимости. Замена вв проводов не регламентируется по пробегу и возрасту автомобиля и производится в случаях неисправности проводов (износ, вв пробой, высокое или низкое сопротивление ).
Для замены проводов не надо иметь специальных навыков и знаний и с этой процедурой может справиться любой автолюбитель.
Замена производиться на не работающем двигателе с выключенным зажиганием. Необходимо получить доступ к высоковольтным проводам, сняв декоративную крышку, для этого может понадобиться ключ или головка с трещеткой на 10.

Порядок замены высоковольтных проводов
— Замена проводов производиться по одному, чтобы исключить возможность перепутать порядок подключения проводов к катушке зажигания
— При демонтаже вв проводов можно тянуть только за наконечники, за провод тянуть нельзя
— Если наконечник провода не снимается, нужно повернуть его влево и вправо, после этого он легче снимется.
— Снять провод с катушки зажигания и первой свечи зажигания
— Установить новый провод
— Если на проводе нанесена маркировка № цилиндра, то провод с номером 1 устанавливаем на первый цилиндр
— Надежно вставить наконечники провода, на нужную глубину и до характерного щелчка
— Повторить процедуру для второго, третьего и четвертого цилиндров
— Правильно уложить новые высоковольтные провода, зафиксировать в пазах или клипсах
— Проверить свою работу, убрать все лишнее из под капота
Завести двигатель, проверить его работу.