Съемная тонировка, ее свойства и польза

Съемная тонировка, ее свойства и польза

В наше время многие автомобилисты устанавливают себе съемную тонировку, ведь она намного удобнее, чем самоклеющаяся. У данной тонировки множество плюсов: во-первых, она отлично защищает машину в дневное время от ярких солнечных лучей, а во-вторых, ночью, чтобы она не мешала, ее можно просто снять.

По новым законам ПДД, съемная тонировка в наше время не запрещена (выпускают ее не с максимальной светопроницаемостью). Ее задние листы тоже соответствуют всем требованиям, они затемнены на 90%, то есть все в рамках закона. К тому же съемная тонировка не выгорает на солнце и не гнется, поэтому купив ее, она будет служить вам долгие годы.

Еще один плюс данной тонировки в том, что в плохую погоду ее можно просто снять и видимость дороги значительно улучшится (в отличие от клеящейся). А при появлении солнечных лучей ее без проблем можно снова поместить на стекло и с комфортом продолжать движение.

Еще одним удобством съемной тонировки является то, что в случае досмотра ГАИ ее можно просто снять и свернуть в рулон (если, конечно, она их не будет устраивать и они потребуют в кратчайшие сроки устранить данную проблему). Устанавливается она быстро – в течение 5 минут. К тому же, клеится тонировка довольно легко и быстро, поэтому на стекле не остается вздутий и пузырей.

От клеящейся тонировки она отличается тем, что после нее на стекле не остается следов от клея или лака — поэтому она гораздо удобнее и проще в использовании. Чтобы ее установить, вам потребуется вырезать кусок из пленки по размеру окна (или немного больше, чтобы края ушли в уплотнитель и тонировка не топорщилась). Или же, если вы не хотите заморачиваться, то можно просто купить тонировку для вашей марки машины с правильным размером окон.

Стоит заметить, что съемная тонировка выпускается только для передних и задних боковых стекол.

Ремонт автомобильного генератора

Ремонт автомобильного генератора

Одна из тех частей автомобиля, которая, по факту, обеспечивает его работоспособность – это генератор. Бывает такое, что он выходит из строя, а из-за этого водитель автомобиля может испытать огромное количество неудобств, а при некоторых обстоятельствах, невозможность использовать автомобиль вообще. Как бы не пошли дела, нужно знать, что генератор, будь то его ремонт или полная замена, довольно дорог, а потому есть смысл начать его ремонт самостоятельно. Только вот в этом случае, нужно будет иметь некоторые знания, а особенно тонкости работы с паяльником, а также основы электротехнических знаний. Хоть это и звучит немного устрашающе, тем не менее, весь рабочий процесс не такой уж и страшный.

Ремонт и замена тормозных колодок

Ремонт и замена тормозных колодок

Одна из самых главных функций автомобиля, это его умение тормозить. Сложно себе представить того водителя, который бы предпочел ездить без них, ведь это опасно не только для его собственной жизни, но и для всех и всего, что его окружает. Нередко бывает так, что тормоза со временем теряют свою эффективность, а это крайне нежелательный фактор, ведь от этого зависит слишком многое. Износ тормозных колодок, сильно влияет на показатели качественной работы тормозов. Если это легковое авто, то данный факт можно заметить не сразу, а вот в более тяжелых экземплярах, все намного хуже, ведь для их остановки необходимы куда большие усилия, даже те же джипы, ведь их масса частенько уходит далеко за 2,5 тонны.

Подкраска сколов

Подкраска сколов

В процессе эксплуатации на поверхности кузова автомобиля по вертикали часто возникают маленькие сколы краски, вызванные в большинстве случаев попаданием жестких предметов из-под колес идущего впереди транспорта.

Всю деталь в данном случае перекрашивать смысла не имеет: можно попытаться самостоятельно, без помощи других, выполнить эту работу.

Как восстановить внешний вид кузова без покраски

Как восстановить внешний вид кузова без покраски

Совсем не обязательно оказаться участником ДТП и потом с сожалением смотреть на пострадавший автомобиль. Все вмятины сразу и не заметишь, не сосчитаешь. А главное: головная боль о том, что нужны деньги на ремонт. Именно ваш случай оказался не страховым. Ремонт же, если речь идет о кузове, и самый затратный, и самый длительный. С обязательным завершающим штрихом: покраской всего кузова.

Так было до недавнего времени. Сегодня освоена и набирает обороты такая процедура, как удаление вмятин без покраски. Естественно, речь идет о вмятинах, а не о глобальной деформации кузова.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

Если у машины есть гидроусилитель руля, то придется уделить больше внимания машины. В частности, понадобиться замена жидкости для гидроусилителя. Данная процедура несложная, а далее в тексте, написанном в статье, поможет разобраться, как проводится замена.

Такая жидкость для гидроусилителя руля меняется по рекомендациям через каждые два года или 60 000 километров. Чтобы определить, нужна ли замена, необходимо взглянуть на жидкость. Она будет темного цвета и иметь запах гари. Замена нужна, и если не менять, то тогда вскоре выйдет из строя насос гидроусилителя, что приведет к дополнительным затратам.

Ремонт авто. Замена высоковольтных проводов

Ремонт авто. Замена высоковольтных проводов

Высоковольтные провода являются частью системы зажигания и подлежат замене по необходимости. Замена вв проводов не регламентируется по пробегу и возрасту автомобиля и производится в случаях неисправности проводов (износ, вв пробой, высокое или низкое сопротивление ).

Для замены проводов не надо иметь специальных навыков и знаний и с этой процедурой может справиться любой автолюбитель.

Замена производиться на не работающем двигателе с выключенным зажиганием. Необходимо получить доступ к высоковольтным проводам, сняв декоративную крышку, для этого может понадобиться ключ или головка с трещеткой на 10.

Особенности проведения антикоррозийной обработки авто

Особенности проведения антикоррозийной обработки авто

Обработка транспортных средств антикоррозийными веществами должна выполняться регулярно. Ведь только так можно предотвратить активное развитие коррозии, исключить ее появление. Несомненно, если она уже проявилась на поверхности, ликвидировать ее полностью не получиться. А вот обезопасить остальной металл можно.

Для этого обязательно необходимо своевременно производить удаление скопившейся грязи, нанесение соответствующей полироли. Несомненно, некоторые производители наносят вещество, способствующее повышению прочности структуры лакокрасочного слоя.

Как самостоятельно поменять трос открытия капота

Как самостоятельно поменять трос открытия капота

Предназначение троса капота заключается в открывании капота изнутри транспортного средства. В случае его обрыв автовладельцы испытывают множество неудобств связанных с открытием капота. Каким образом устраняется этот недостаток, с которым сталкиваются многие автовладельцы?

Вам надо внимательно осмотреть место, где оборвался трос. Если эта неприятность произошла в салоне, вам надо аккуратно зацепить его конец с помощью пассатижей. Затем потяните этот конец к себе и откройте капот автомобиля.

Далее надо вытащить конец троса, который расположен в пружине замка, снять петлю возле рукоятки, открутить крепления внутри двигательного отсека и вытащить трос наружу.

Раздаточная коробка с электронным управлением

Раздаточная коробка с электронным управлением

Раздаточная коробка системы EST. В ней установлены две вилки переключения передач. Вилка с правой стороны соединяет и разъединяет блок полного привода, вилка с левой стороны служит для переключения низшей и высшей передач. Обе вилки приводятся в действие электродвигателем по сигналу от блока управления. В элек­тродвигатель встроен датчик положения для определения положения двигателя.

Муфта, которую можно видеть с правой стороны, запитывается на короткое время при переходе из режима с приводом на два колеса в полноприводный режим, обеспечивая надежность и плавность перемещения вилки переключения передач.

Устранение царапин с кузова автомобиля

Устранение царапин с кузова автомобиля

При длительной эксплуатации автомобиля, на кузове остаются следы, которых невозможно избежать. Вслед за первой царапиной появляются и другие, и со временем их количество увеличивается каждый день. Для каждого автовладельца, который любит свое авто, появление новых царапин и сколов становится большой неприятностью.

При обращении в автосервис потребуется выложить большую сумму денег, чтобы избавится от этих царапин. Но устранить их с кузова авто возможно и самостоятельно, для этого не потребуется больших затрат.

Для самостоятельного устранения царапин с кузова следует воспользоваться определенным алгоритмом действий

Материалы и инструменты:

• наждачная бумага с различной величиной зерен;
• ветошь;
• полиэфирная шпаклевка, состоящая из двух компонентов;
• шпатель с резиновым основанием;
• грунтовка для автомобилей;
• краска для кузова авто;
• распылитель;
• полироль;
• читая тряпка (лучше использовать фетр).

Неполадки, возникающие в системе климат-контроля автомобиля.

Неполадки, возникающие в системе климат-контроля автомобиля.

Для обеспечения комфорта пассажиров в автомобиле был создан климат-контроль. Он по своему составу не представляет особых сложностей, так как состоит сего лишь из датчиков, электронного блока управления и кондиционера.

Кондиционер – самая главная часть климат-контроля, это его центр. По своей схеме охлаждения воздух он похож на холодильник и обычный домашний кондиционер.

Для того чтобы не настраивать режим кондиционера под каждые условия погоды, были созданы датчики, которые считывают погодные условия, и блок управления, куда отправляются сигналы от датчика, и обработанные результаты посылаются на устройство управления кондиционером.

Несмотря на простоту и легкость конструкции, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами, которые нарушают работу климат-контроля. Чаще всего причиной служит утечка фреона, который является важнейшей составляющей работающего кондиционера.

Помогаем автомобилю — меняем стойки амортизаторов.

Помогаем автомобилю — меняем стойки амортизаторов.

Наверняка всем автовладельцам известно, что при езде по плохим дорогам, подвеска автомобиля подвергается динамическим и ударным нагрузкам. И, чтобы машина во время движения не развалилась на ходу, устанавливаются амортизаторы, которые со временем выходят из строя, поэтому нуждаются в полной замене или ремонте.

Замена стойки амортизаторов — работа не очень сложная, поэтому автовладелец может провести ее самостоятельно.
Для начала отвинчиваем от стойки кронштейн тормозного шланга.

Как выполнить антикоррозийную обработку автомобиля?

Как выполнить антикоррозийную обработку автомобиля?

На кузове автомобиля с течением времени может развиваться коррозия. Ведь большинству транспортных средств приходиться выдерживать постоянные температурные перепады, влагу, прочее. Для того чтобы не осуществлять дорогостоящую замену основных составляющих, необходимо проводить своевременную антикоррозийную обработку.

Осуществлять обработку необходимо только после проведения предварительной подготовки. Она обязательно должна начинаться с тщательной очистки поверхности, не менее важно выполнять и ее просушку. Помимо этого, необходимо расположить автомобиль так, чтобы вы могли свободно осуществлять обработку основных элементов. Для этого можно задействовать смотровую яму.

Следим за состоянием кузова автомобиля

Следим за состоянием кузова автомобиля

Уход за кузовом транспортного средства такая же важная составляющая внешнего вида автомобиля, как и его опрятный салон. Но порой неаккуратное управление автомобилем или состояние дорог оставляют массу неприятных последствий езды, будь то небольшая царапина и невзрачный вид машины, потерявшая свой блеск и первозданный вид. Самой обязательной процедурой по уходу за внешним видом авто является мойка.

  • 1
  • 2