Уход за кузовом транспортного средства такая же важная составляющая внешнего вида автомобиля, как и его опрятный салон. Но порой неаккуратное управление автомобилем или состояние дорог оставляют массу неприятных последствий езды, будь то небольшая царапина и невзрачный вид машины, потерявшая свой блеск и первозданный вид. Самой обязательной процедурой по уходу за внешним видом авто является мойка.

Следим за состоянием кузова автомобиля

Полив из шланга под средним напором даст вполне ощутимые результаты, так как позволит грязи размокнуть, после чего убрать её будет гораздо проще. Не стоит злоупотреблять силой напора воды – достаточно сильный вполне способен нанести повреждения кузову, что в первую очередь касается автомобилей с матовым покрытием.

 

Не малую роль играет уход за состоянием дна, так накопившаяся в этом месте грязь может привести к образованию различных коррозий, в том числе и ржавчины.

Чтобы избежать этого, существует большое количество различных специальных мастик, предназначение которых – борьба с коррозией. Средство может применяться как для дна, так и для других частей с целью устранения ржавчины.

Чистку дна можно проводить с использованием пара, который поможет удалить машинное масло, гудрон, сажу и грязь.

Чистка с паром доступна во многих автосервисах, хотя провести подобную процедуру можно и в домашних условиях. Но это не обеспечит той эффективности, которая достигается в специализированных салонах. После всего перечисленного выше, следующим шагом на пути к идеальному внешнему виду стоит нанесение защитного слоя.

Восковые полироли способны обеспечить хорошую защиту кузова от действия различных химических реагентов и воздействия окружающей среды. Несомненным плюсом является то, что после данной процедуры автомобиль приобретает блеск, что не может не радовать владельца автомобилем. Восковые составы обеспечивают надежную защиту, но в то же время срок их службы довольно мал, поэтому и их стоимость низкая.

Полимерные полироли обладают большей стойкостью, практически не смываются при мойке с использованием шампуней, довольно долго держатся, но их следует наносить на поверхность, лишенную повреждений и деформаций. Особенно актуален данный тип защиты в зимнее время, так как посыпанные различными реагентами дороги могут существенно повредить корпус при попадании на него.

Наносить защитный слой необходимо два раза в год — перед началом зимы и после её завершения.