В свете мирового кризиса многие стараются экономить, и это касается даже обычных водителей.

Естественно, что главная трата в автомобиле это топливо, а потому каждый водитель старается самыми разными способами начать экономить на топливе машины и некоторые идут на отчаянный шаг, а именно устанавливаются газовую установку.

Газ стоит намного дешевле, чем бензин, но среди многих преимуществ можно найти и массу недостатков, о которых стоит рассказать.

Стоит ли переводить машину на газовое топливо

 

Первым делом стоит определиться с типами газа, которые есть, а именно пропан, бутан и метан, но последний вариант даже обсуждать не стоит, поскольку на установку оборудования нужно получать специальное разрешение, сам газ создаёт слишком большое давление в поршневой системе, что ведёт к разрушению деталей.

Использовать метан просто не рентабельно. Лучше всего обратить внимания на пропан, у которого плотность намного меньше, чем у бутана, а потому его и безопаснее использовать и сама система оборудования стоит не дорого.

Основной плюс использования газа это, конечно же, денежная экономия, а точнее, заправка обходиться на 10–15 процентов дешевле, чем бензином.

Кроме того, расход масла уменьшается, износостойкость поршневой системы и двигателя увеличивается, и сам двигатель перестаёт шуметь. Главным плюсом, для всех является экологическая чистота выхлопным газов при использовании газового топлива.

Есть тут, конечно, и свои недостатки, а именно повышенная опасность. Не каждый сможет возить у себя в багажнике баллон с газом, который нужно постоянно проверять на предмет утечки и герметичности клапанов. Падают и характеристики машины, и к этому нужно быть готовым.

Любителям поездить на большой скорости по трассе, придётся отказаться от этой затеи с приобретением газовой установки, так как значительно падает мощность машины.