На конкурсе скоростей в Англии в городе Гудвуд, станет рассматриваться спец модель Toyota GT 86 – спортивная версия автомобиля, которая называется TRD Гриффон. .

Занимаются воссозданием концептуальных купе спорт отдел Toyota Racing Development или TRD.

Модель авто получила существенные новшества, которые повлияли почти на все характеристики и компоненты, и не обошли энергоблок. Для уменьшения массы кузова и салона была произведена замена частей на более легкие аналогичные части, позволяющие машине «скинуть вес» на 227 кг.

Кузов заднеприводного купе Toyota GT 86 TRD Гриффон сделан из волокна углерода, равно как и капот, дверь, багажник, крыша и задние крылья.

Toyota GT 86 TRD Гриффон проект для фестиваля скорости в Гудвуде

 

Из волокна углерода изготовлены и передние крылья, бампер сделан из армированных пластиков, а стекла поменяли на поликарбонат. Внешне, вы также можете найти колесные диски 18 дюймов RAYS TE37SL, «обутые» в шины Yokohama Advan и другие аксессуары, в том числе спортивные зеркала, замки капота и вентиляции-отверстия на передних крыльях.

Внутри TRD были монтированы спорт кресла с ремнями безопасности, спорт рулевое колесо Momo, кнопка запуска мотора TRD, а также датчики TRD. Новейшие элементы сделаны в машине посредствам установки японскими тюнерами пружин, амортизаторов и стабилизаторов TRD, рычагов, ступиц и других деталей.

Система тормозов Brembo в целом увеличилась на один поршневой суппорт TRD моноблока.
Новшества произведены в шести-ступенчатой МКПП, измененном сцеплении и улучшенном охладителе масла. А двухлитровый атмосферный четырех-цилиндровый мотор Toyota GT 86 концепции TRD Гриффон получил несущественные обновления выпускного коллектора и выхлопной трубы.

Эти нововведения не повлияли на автопроизводительность двигателя мощностью 200 л.с., однако, из-за уменьшения веса до 1 034 кг, динамические характеристики спортивного купе значительно улучшились.