Съемная тонировка, ее свойства и польза

Съемная тонировка, ее свойства и польза

В наше время многие автомобилисты устанавливают себе съемную тонировку, ведь она намного удобнее, чем самоклеющаяся. У данной тонировки множество плюсов: во-первых, она отлично защищает машину в дневное время от ярких солнечных лучей, а во-вторых, ночью, чтобы она не мешала, ее можно просто снять.

По новым законам ПДД, съемная тонировка в наше время не запрещена (выпускают ее не с максимальной светопроницаемостью). Ее задние листы тоже соответствуют всем требованиям, они затемнены на 90%, то есть все в рамках закона. К тому же съемная тонировка не выгорает на солнце и не гнется, поэтому купив ее, она будет служить вам долгие годы.

Еще один плюс данной тонировки в том, что в плохую погоду ее можно просто снять и видимость дороги значительно улучшится (в отличие от клеящейся). А при появлении солнечных лучей ее без проблем можно снова поместить на стекло и с комфортом продолжать движение.

Еще одним удобством съемной тонировки является то, что в случае досмотра ГАИ ее можно просто снять и свернуть в рулон (если, конечно, она их не будет устраивать и они потребуют в кратчайшие сроки устранить данную проблему). Устанавливается она быстро – в течение 5 минут. К тому же, клеится тонировка довольно легко и быстро, поэтому на стекле не остается вздутий и пузырей.

От клеящейся тонировки она отличается тем, что после нее на стекле не остается следов от клея или лака — поэтому она гораздо удобнее и проще в использовании. Чтобы ее установить, вам потребуется вырезать кусок из пленки по размеру окна (или немного больше, чтобы края ушли в уплотнитель и тонировка не топорщилась). Или же, если вы не хотите заморачиваться, то можно просто купить тонировку для вашей марки машины с правильным размером окон.

Стоит заметить, что съемная тонировка выпускается только для передних и задних боковых стекол.

Автомобили «premium» класса: Mazda RX-8

Автомобили «premium» класса: Mazda RX-8

Mazda RX-8 – продукт известного японского производителя автомобилей Mazda, улучшенная модель RX-7. Презентовали автомобиль в 2000-м году на автофоруме в городе Детройт, прототип назвали RX-Evolve. Годом позже в столице Японии компания Mazda продемонстрировала тестовую версию автомобиля с двигателем Renesis.

Спорткар во время тестовых заездов проявил хорошие спортивные характеристики, что конечно имеет негативное влияние на экономичность автомобиля.

Базовый двигатель этой модели был рассчитан на мощность в 192 л. с. и имел как автоматическую коробку на четыре передачи, так и механику на пять передач, а более дорогая комплектация Hi Power развивала мощность до 231 л. с. и комплектовалась с 6-ступенчатой механикой.

В 2010 году модель обновили, коробка передач стала шестиступенчатый автомат Activematic, ее снабдили 1,3 л. агрегатом мощностью 215 л. с., а механическую коробку передач оставили с предыдущим 231-сильным двигателем.